Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


66.ru, Екатеринбург, 14 февраля 2012 г.

Александр Меренков: Тарифы по ОСАГО надо повышать. Не для всех
671 просмотр

В последнее время все чаще говорят о том, что нет никаких оснований для повышения тарифов. Предлагаю разобраться в этом вопросе.

Понятно, что все автовладельцы и защитники их интересов считают, что страховщики лоббируют свои финансовые интересы. При этом забывают о том, что в основе выплат страховщиков лежит соблюдение правил дорожного движения автовладельцами и, как следствие, количество аварий. Попробуем проанализировать, что же происходит в области.

На начало февраля количество выплаченных денег по отношению к количеству собранных находится на предельном уровне. Это значит, что страховые компании выплачивают почти столько, сколько собирают за вычетом агентского вознаграждения, налогов, содержания офисов.

Кто ж так плохо ездит, что уносит больше, чем приносит? Вне зависимости от размера города или села — это такси. Они получают в два раза больше, чем платят. Значит, для них тариф нужно увеличивать в два раза как минимум. Дальше по степени убыточности идут автобусы, которые уносят в полтора раза больше, чем платят, а значит, и должны платить в полтора раза больше. Грузовые ТС скромно уносят почти 100%, им можно поднять тарифы на 25-35%, чтобы компенсировать расходы страховой компании на их обслуживание.

По легковым автомобилям все красиво: они выглядят на фоне предыдущих групп просто агнцами, которые ездят хорошо, а значит, для них можно тариф уже и не менять. А лучше всего обстоит дело с мото и спецтехникой, где тариф можно даже понизить.

Далее рассмотрим убыточность в каждом округе в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению. Вне зависимости от территории и вида транспортного средства клиенты с неограниченным количеством водителей уносят денег больше, чем платят. Значит, для них плату нужно повышать.

Еще одна «веселая» группа водителей — те, у кого значение коэффициента «бонус — малус» равно 1. Они на всех территориях по всем видам транспорта забирают денег больше, чем платят. Основной причиной данного факта является переход убыточных клиентов из компании в компанию и отсутствие единой информационной базы по таким клиентам. Поэтому по ним решением будет не общее повышение тарифа, а расчет тарифа на основе данных по количеству ДТП, их тяжести и степени виновности.

Общий вывод. Есть категории автовладельцев, которые хорошо ездят и за них мало платят. Именно за счет них другая группа автовладельцев ездит как хочет и создает аварийные ситуации на дорогах, заставляя страховщиков платить больше и порождая разговоры о возможном повышении тарифов. Добрее нужно быть друг к другу и ПДД соблюдать.


  Вся пресса за 14 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 2.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт